Комьюнити менеджер


Здесь мы увеличиваем продажи через мессенджеры и организовываем онлайн поддержку под задачи проектов

переписка - наладим важный канал связи с клиентом


Запустить продажи в переписке

Какие есть преимущества

Зачем вам это и как применить?

Предложение будет актуально для вас если вы развиваете свой проект, у вас компания, интересный продукт или вы автор блога или медиаресурса где есть клиенты и аудитория с которой нужно вести общение, поддерживать связь закрывать вопросы в зависимости от ваших задач

Как мы работаем с перепиской и мессенджерами?

Мы ежедневно ведем общение, принимаем заявки и продаем в сообщениях, помогаем решить вопросы клиентов и аудитории через популярные мессенджеры

Зачем использовать сообщения если можно позвонить?

Онлайн переписка сегодня это важный канал связи с клиентом, работает лучше чем привычный звонок, часто клиентам просто не комфортно отвечать на звонки проще решить вопрос через переписку, плюс позволяет снизить нагрузку на телефон и избавиться от пропущенных звонков 

Как мы помогаем решать задачи

Через организованную поддержку и работы с перепиской в мессендерах мы помогаем зарабатывать больше, выявлять потребности, отвечать на вопросы. Можно принимать заявки, уточнять заказ, бронировать стол в кафе или на мероприятие, вне зависимости от запроса важно быстро реагировать, оставаться на связи и длействительно хотеть помочь найти решение

Важный канал связи для развития

Онлайн переписка сегодня это важный канал связи с клиентом, работает лучше чем звонок

Делаем из обращений и вопросов - покупателей и друзей

Регулярное общение позволяет создать связь, помочь найти решение и оставаться на связи, что повышает доверие к вашему проекту

Ваша репутация и мониторинг упоминаний

Мониторинг общения, отзывов и оценок, упоминаний о вас в интернете позволяет контролировать общий вектор развития и вовремя реагировать на изменения

Заботимся о клиентах и настраиваем обратную связь

Мы создаем и поддерживаем каналы обратной связи и цент заботы о клиентах для организации качественной поддержки которая работает с заявками, возражениями и вовремя нивелирует негатив и помогаем избежать конфликтные ситуации и негативных оценок

Сопровождаем и помогаем разобраться

Разберемся и поймем как и когда лучше использовать переписку и почему это будет эффективнее чем продажи по телефону