Комьюнити менеджер
Здесь мы увеличиваем продажи через мессенджеры и организовываем онлайн поддержку под задачи проектов
Зачем вам это и как применить?
Предложение будет актуально для вас если вы развиваете свой проект, у вас компания, интересный продукт или вы автор блога или медиаресурса где есть клиенты и аудитория с которой нужно вести общение, поддерживать связь закрывать вопросы в зависимости от ваших задач
Как мы работаем с перепиской и мессенджерами?
Мы ежедневно ведем общение, принимаем заявки и продаем в сообщениях, помогаем решить вопросы клиентов и аудитории через популярные мессенджеры
Зачем использовать сообщения если можно позвонить?
Онлайн переписка сегодня это важный канал связи с клиентом, работает лучше чем привычный звонок, часто клиентам просто не комфортно отвечать на звонки проще решить вопрос через переписку, плюс позволяет снизить нагрузку на телефон и избавиться от пропущенных звонков
Как мы помогаем решать задачи
Через организованную поддержку и работы с перепиской в мессендерах мы помогаем зарабатывать больше, выявлять потребности, отвечать на вопросы. Можно принимать заявки, уточнять заказ, бронировать стол в кафе или на мероприятие, вне зависимости от запроса важно быстро реагировать, оставаться на связи и длействительно хотеть помочь найти решение
Важный канал связи для развития
Онлайн переписка сегодня это важный канал связи с клиентом, работает лучше чем звонок
Делаем из обращений и вопросов - покупателей и друзей
Регулярное общение позволяет создать связь, помочь найти решение и оставаться на связи, что повышает доверие к вашему проекту
Ваша репутация и мониторинг упоминаний
Мониторинг общения, отзывов и оценок, упоминаний о вас в интернете позволяет контролировать общий вектор развития и вовремя реагировать на изменения
Заботимся о клиентах и настраиваем обратную связь
Мы создаем и поддерживаем каналы обратной связи и цент заботы о клиентах для организации качественной поддержки которая работает с заявками, возражениями и вовремя нивелирует негатив и помогаем избежать конфликтные ситуации и негативных оценок
Сопровождаем и помогаем разобраться
Разберемся и поймем как и когда лучше использовать переписку и почему это будет эффективнее чем продажи по телефону
Выберите удобный формат сотрудничества и напишите мне в Телеграм
-
👉 Консультация
Начнем наш диалог? Напишите мне и мы разберем ваш вопрос индивидуально учитывая ваши задачи и потребности
-
👉 Изучу самостоятельно
Хочу пройти обучение и обучить сотрудников правильно общаться в мессенджерах
-
👉 Сопровождение
У вас уже есть существующий проект и понятные задачи, нужно организовать контроль базы и закрыть потребности по общению и поддержки через переписку с клиентами