Менеджер CRM
Поддержка и сопровождение проектов
на базе AmoCRM / Битрикс 24
Продлить АmoCRM
Здесь можно оплатить новую или продлить действующую лицензию для использования АmoCRM и получить бонус от нас как от партнера
Тестовый доступ АmoCRM
Здесь можно получить тестовый бесплатный доступ на 14 дней, по запросу продлить еще дополнительно на 7 или 14 дней. В последующем Вы сможете подключиться и использовать AmoCRM самостоятельно, но подключившись здесь вы получаете бесплатный период, поддержку, сопровождение и дополнительные бонусы от нашего сообщества
АmoCRM
Компетенции / Какие задачи выполняет менеджер CRM:
Менеджер регулярно изучает функционал и развивает свои компетенции, отслеживает новинки и обновления. Занимается обзором CRM систем, ее функционала, виджетами и рассматривает различные возможности и сценарии расширения функционала и возможности интеграции которые актуальны для компании. Ведет и анализирует работу компании, создает необходимые роли, назначает менеджеров и отслеживает права доступа
Формирует воронку продаж, внедряется и понимает процессы вашей компании, анализирует путь клиента от момента получения заявки до фактической продажи и последующей работой с ним. Занимается созданием воронки продаж
Настраивает необходимые поля для сбора данных о клиентах в вашей CRM-системе. Настраивает и поддерживает актуальность сделки, контактов и компаний. Умеет работать как со стандартными полями так же при необходимости создает специфические поля. Разбирает какую информацию необходимо структурировать и собирать под ваш проект
Занимается настройкой интерфейса и добавлением источников заявок. Настроит интеграцию CRM с корпоративной и почтой сотрудников. Проанализируем и подберем актуальные источники заявок в вашем бизнесе. Разберем какие из них возможно подключить своими силами, а какие с помощью разработки
Создает шаблоны сообщений для клиентов, настраивает автоматическую подстановку имени и контактов. Занимается оптимизацией работы менеджеров
Понимает методику работы менеджеров, продумывает алгоритм последующих действий менеджеров после каждой задачи в CRM. Пропишет корректные формулировки для каждой задачи
Настраивает аналитику и сбор данных. Организовывает сбор необходимых данных для аналитики и отчета на понели руководителя для проверки работы сотрудников и анализа продаж в CRM. Отслеживает ключевые показатели, которые необходимо держать в норме для выполнения плана продаж
Настраивает аналитику и сбор данных. Организовывает сбор необходимых данных для аналитики и отчета на понели руководителя для проверки работы сотрудников и анализа продаж в CRM. Отслеживает ключевые показатели, которые необходимо держать в норме для выполнения плана продаж
Для кого подходит
Есть необходимость структурировать, собирать и хранить данные о клиентах для повторных продаж и формирования базы клиентов
У вас есть или планируется стабильный поток обращений или заявок от существующих и будущих клиентов
Вам нужно организовать выделенный отдел продаж и котролировать взаимодействием с обращениями, обработку поступающих заказов
Вам нужно делегировать поручить важные задачи которые важно выполнить
Полезные подборки по теме CRM
Подборка и обзор популярных CRM систем для организации работы с клиентами
Подборка и обзор полезных инструментов и виджетов для интеграции работы и расширения функционала CRM
Подборка и обзор IP телефоний ATC
Подборка полезных сервисов и решений для работы с SMM и рекламой